Порядок действий ключевого пользователя

Обмен данными между SalesWorks и учетной системой дистрибьютора (УС) проходит автоматически, задача ключевого пользователя проверить, что все данные корректны и предоставлены вовремя, разово добавить данные, которые не ведутся в учетной системе (классификация торговых точек, сети в форматах Health & Nutrition, справочник торговых агентов).

Для автоматизации получения этих данных ключевым пользователем и ответственным сотрудника дистрибьютора и Health & Nutrition будет осуществлять рассылка по наличию выявленных проблем в проверках

Работа ключевого пользователя (КП) сводиться к периодическому выполнению таких действий:

  1. Зайти в SWE, перейти в раздел проверок (подробнее, как работать с проверками описано в разделе Работа с проверками), запустить каждую проверку, убедиться, что в них нет недочетов. В случае, если проверки сообщили о найденных проблемах (более подробно см раздел Описание результатов основных проверок), устранить. Если самостоятельно устранить причины нет возможности, необходимо обратиться к ответственному лицу на дистрибьюторе, который может внести изменения в учетную систему дистрибьютора (УС) либо с запросом на Службу поддержки (подробнее в разделе Обращение в Службу поддержки). 
  2. В случае появления нового торгового представителя, добавить его в систему, или редактировать прочие изменения (подробно в разделе  Объекты оргструктуры)
  3. В случае появления новых торговых точек в системе необходимо проставить по ним недостающие реквизиты (смотри раздел Поддержка базы ТТ), предварительно запросив реквизиты ТТ у супервайзеров компании Health & Nutrition.

Пункт 1, списка выше, должны выполняться КП ежедневно, так как именно они позволят ключевым пользователям выявить большую часть проблем (отсутствия синхронизации, непривязанных SKU, торговых точек, продаж на новых торговых представителей), которые могут повлиять на выполнение показателей для достижения всех условий получения бонуса.

Пункты 2 и 3, выполняются КП только в случае появления новых данных – нового торгового представителя (или изменений в справочнике торговых представителей) или новой торговой точки.

Перейти к оглавлению