Ключевой пользователь по результатам работы отчета «Анализ работы системы» должен осуществлять следующие действия:
Для этого необходимо зайти в справочник ТТ:
Выбрать необходимую ТТ и двойным кликом на ней или иконкой выбрать точку для редактирования
В появившейся форме нужно проставить/проверить 4 реквизита – Подтип, Ответсвенное лицо, статус и сеть (на закладке “Принадлежность”):
В окне редактирования торговой точки на закладке «Общее» необходимо проверить:
Правила определения форматов:
Форматы | Описание |
ВНЕ ДОМА HORECA | ОТЕЛИ, РЕСТОРАНЫ, КАФЕ |
ВНЕ ДОМА АПТЕКА | АПТЕКИ |
ВНЕ ДОМА БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ | FAST FOOD, McDONALDS, ШАУРМА , ПАЛАТКИ СЕТЕЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ И ТД |
ВНЕ ДОМА ДРУГИЕ ТЕНДЕРЫ | АРМИЯ, ТЮРЬМЫ, ГОС.КОМПАНИИ |
ВНЕ ДОМА ЗАПРАВКА | АЗС |
ВНЕ ДОМА ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ | ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ |
ВНЕ ДОМА СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР | СПОРТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ, ФИТНЕС КЛУБЫ |
ВНЕ ДОМА ТЕНДЕР БОЛЬНИЦА \ МОЛОЧНАЯ КУХНЯ | БОЛЬНИЦЫ , ДЕТСКИЕ МОЛ.КУХНИ |
ВНЕ ДОМА ТРАНСПОРТ | ВСЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЖД/АВТО ВОКЗАЛОВ, АЭРОПОРТОВ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ В САМОЛЁТАХ, ПОЕЗДАХ, КОРАБЛЯХ. |
ВНЕ ДОМА ШКОЛЫ\САДЫ\УНИВЕРСИТЕТЫ | ПУНКТЫ ПИТАНИЯ В ДЕТ.САДАХ, ШКОЛАХ, ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕЖДУ СКЛАДАМИ | ПРОДАЖА МЕЖДУ ФИЛИАЛАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ |
ГИПЕРМАРКЕТ | Это "популярная в городе" торговая точка (магазин самообслуживания) с высокой проходимостью людей, с глубоким внутрикатегорийным ассортиментом. Широкий ассортимент не только продовольственных, но так же и непродовольственных товаров. Хороший сервис, современное оборудование. Большая площадь широкие проходы, в которых возможно поставить паллеты и доп холодильное оборудование. К этой группе также относятся магазины C&C продажа в которых рассчитана на мелких оптовиков и в которых присутствует коробочная выкладка |
СУПЕРМАРКЕТ | это торговая точка-супермаркет (магазин самообслуживания) с высокой проходимостью людей. Магазин удобно находится рядом с домом покупателя. Высокий уровень сервиса, современное оборудование. Средний и высокий уровень цен. Достаточно места для размещения промо мет и промо холодильников |
МАГАЗИН У ДОМА | Магазин самообслуживания с малым ассортиментом товаров в каждой категории продукции. Низкий уровень сервиса. Критерии определения дискаунтеров это — низкие цены. Может быть расположен не рядом с домом покупателя, покупателя привлекают низкие цены. |
ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН | Торговая точка в основном с прилавочным типом обслуживания (но есть точки с типом самообслуживание) малой и средней торговой площадью, имеющая ограниченный ассортимент товаров (из-за ограниченной торговой площади) (может специализироваться на некоторых категориях товаров). Малая или средняя проходимость людей. В этот формат попадают и точки с открытых рынков осуществляет продажу как в розницу, так и мелким оптом. В каждом контейнере/прилавке/павильоне ассортимент единиц товаров специализируется на определенной категории и ограничен из-за отсутствия большой торговой площади. Высокая проходимость покупателей и потребителей. |
ОПТОВИК | СУБДИСТРИБЬЮТОРЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ; ОПТОВИКИ |
ОФИС | ПРОДАЖИ СОБСТВЕННЫМ СОТРУДНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ; ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ КАССУ СКЛАДА |
Если торговая точка принадлежит к сети, то необходимо выбрать соответствующее название.
Если точка принадлежит к сети, но в списке такой сети нет, то вначале необходимо выбрать значение «Сеть не заведена» и в обязательном порядке выслать информационное письмо по следующим адресам: Anna VAREGINA <Anna.VAREGINA@danone.com>
После заведения новой сети в систему, на соответствующие адреса будет выслано сообщение о заведении или не заведении этой сети. Если сеть будет заведена необходимо будет закрепить к ней соответствующие точки.
Если торговая точка не принадлежит к сети, то в окне сеть необходимо будет выбрать одно из следующих значений:
ПРИЛАВОК – точка обслуживает через прилавок
САМООБСЛУЖИВАНИЕ – точка работает по типу самообслуживания
ВНЕ ДОМА – кафе, рестораны, аэропорты, жд вокзалы, школы, дет.сады, столовые и тд
ОПТОВИК - клиент закупает значительные объёмы
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕЖДУ СКЛАДАМИ – перемещение между складами; ТТ формата ОФИС
В настройках Импорта справочника торговых точек для SUBTYPE_ID нужно выставить параметры, в зависимости от того, где осуществляется поддержка и привязка ТТ к каналам (ВАЖНО! Значения кодов каналов в центральной БД может меняться, поэтому дистрибьютор должен обеспечить постоянную актуальность кодов каналов, в соответствии с кодами в справочнике Данон):
Каналы ведутся в УС дистрибьютора
|
Каналы ведутся в SalesWorks |
В настройках Импорта справочника торговых точек для SUBTYPE_ID галочки Вставка и Модификация должны быть включены (как на рисунке ниже).
|
В настройках Импорта справочника торговых точек для SUBTYPE_ID галочки Вставка и Модификация должны быть отключены (как на рисунке ниже).
|
В настройках Импорта справочника торговых точек для OWNER_ID нужно выставить параметры, в зависимости от того, где осуществляется поддержка и привязка ТТ к ТП (ответственному лицу):
Привязка ТТ к ТП осуществляется в КИС дистрибьютора
|
Привязка ТТ к ТП осуществляется в SalesWorks |
В настройках Импорта справочника торговых точек для OWNER_ID галочки Вставка и Модификация должны быть включены (как на рисунке ниже).
|
В настройках Импорта справочника торговых точек для OWNER_ID галочка Вставка должна быть включена, галочка Модификация должна быть отключена (как на рисунке ниже).
|