В случае возникновения ошибок или проблем, просьба направлять запросы по электронной почте на e-mail: support@salesystems.ru:
В теме письма обязательно указывать:
Проект Health&Nutrition/дистрибьютор/кратко о проблеме.
Например: Health&Nutrition/ИП Иванов/Пользователь Ivanov не может авторизоваться в системе. Ошибку прилагаю
В теле письма обязательно указывать четкое, максимально детализированное описание проблемы, с приложением скриншотов (если запрос касается работы приложений или качества данных)
Обращаем Ваше внимание, что в рамках поддержки разбирается одна проблема в одном запросе. После получения рекомендаций от технической поддержки, если у Вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, создайте новый запрос
При ответе на письмо от технической поддержки, не удаляйте из темы письма номер запроса — это нужно для того, чтобы была возможность отследить переписку ранее и просьба вести коммуникацию в рамках этой переписки (с помощью кнопки «Ответить»)
В теме письма НЕ рекомендуется использовать символ #
При ответе или добавлении комментариев в уже существующую заявку необходимо следить, чтобы в теме письма не дублировались символы ||№ ||№ Пример: ||31 ||31 или ||51 ||51