Описание результатов основных проверок

Список пакетов проверок и самих проверок в них может меняться (они синхронизируются из центральной БД Данон), поэтому ключевому пользователю необходимо запускать каждую из них ежедневно. Ниже приведено описание проверок из основных пакетов “Проверки справочников” и “Регулярность действий”, которые позволяют ключевому пользователю отслеживать вовремя были предоставлены данные и их качество.

 

Пакет “Проверки справочников”:

 

Товары дистрибьютора непривязанные к глобальной продукции производителя – проверка показывает наличие загруженных товаров, непривязанных к САП коду Данон, или с неверно проставленным кодом (опечатка, или код устарел и выведен из справочников или не существует), или же товары с дублирующими САП кодами (допустимо привязка одного САП кода к одной продукции).

 

В деталях проверки появиться список таких товаров

 

Решение – необходимо для данных товаров в учетной системе дистрибьютора проставить верные САП коды Данон (те, с которыми товары были отгружены с завода дистрибьютору). Или же сделать данные товары неактивными, если по ним не было остатков или движений. Актуальный список кодов товара Вы сможете найти в справочнике продукция

 

Единицы учёта товара в упаковке и граммовке не соответствуют мастер-данным Данон – проверка показывает наличие загруженных товаров с неверными атрибутами вес или кол-вом в упаковке. В деталях проверки появиться список таких товаров, а также верные значения веса и кол-во в упаковке

Поле masterwieght, в деталях проверки, это значение веса, которое должно быть у данного товара. Поле aster pack_qty, в деталях проверки, это значение кол-во штучек должно быть у данного товара.

Решение – необходимо для данных товаров в учетной системе дистрибьютора проставить верные значения веса и кол-во в упаковке. Или же сделать данные товары неактивными, если по ним не было остатков или движений. Актуальные данные по весу и вложению для товаров Вы сможете найти в справочнике продукция

У ТТ нет значения подтип или сеть\канал– проверка показывает список торговых точек, у которых не проставлен один из атрибутов: канал(подтип), ответственное лицо, сеть 

 

Решение – ключевому пользователю дистрибьютора нужно проставить для этих точек все атрибуты, согласно пункту Поддержка базы торговых точек данной инструкции.

 

Накладные у которых не указана ТТ– проверка показывает список торговых точек, у которых не проставлен один из атрибутов: канал(подтип), ответственное лицо, сеть 

 

Решение – ключевому пользователю дистрибьютора нужно проставить для точек в которые данные продажи выгружаются все атрибуты, согласно пункту Поддержка базы торговых точек данной инструкции. В случае если данных торговых точек нет, об этом следуюет сообщить ИТ специалисту дистрибьютора, который поддерживает выгрузку данных для проекта Данон.

 

Пакет “Регулярность действий”:

Регулярность выгрузок остатков – проверка показывает, как долго не выгружались данные по остаткам из учетной системы дистрибьютора в файлы для последующей загрузки в SalesWorks (данные должны предоставляться ежедневно).

Регулярность выгрузок продаж – проверка показывает, как долго не выгружались данные по продажам из учетной системы дистрибьютора в файлы для последующей загрузки в SalesWorks (данные должны предоставляться ежедневно).

Регулярность синхронизации с ЦБД – проверка показывает, как долго не проходила успешная синхронизация данных с центральной БД Данон (данные должны быть синхронизированы ежедневно до 02:00 часов московского времени).

 

Данные проверки не показывают деталей, при ее запуске ключевой пользователь увидит только информативное окно, которое сообщит, превышает ли проверка допустимые пределы или нет.

 

В случае обнаружения недочета одной из выше перечисленных проверок ключевой пользователь должен незамедлительно сообщить ИТ специалисту (который поддерживает обмен данных между учетной системой дистрибьютора и SWE), что обмен данными не прошел. ИТ специалист должен выяснить причины:

В случае если данные были предоставлены вовремя, но не были загружены или синхронизированы необходимо обратиться в поддержку согласно раздела Обращение в Службу поддержки, данной инструкции.


Перейти к оглавлению