Обращение в Службу поддержки

При возникновении проблем с синхронизацией с центральной базой, синхронизацией КПК, импорте данных и других проблемах, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо незамедлительно обращаться в Службу поддержки письмом support@salesystems.ru

 

Также в службе техподдержки можно не только решить проблему (не работает синхронизация, КПК и проч.), но и получить консультацию (как считаются показатели, особенности отчетов и проч.)

При отправке письма на службу поддержки обязательно указывать:

1. Если проблема связана с синхронизацией с ЦБД необходимо прикладывать к письму лог синхронизации с ЦБД – C:\SalesWorks Enterprise\Log\DesktopSyncУУУУХХ_ИмяБД.log (на каждый месяц года создается отдельный лог в названии лога УУУУ-год, ХХ-месяц);

2. Если проблема связана с синхронизацией КПК необходимо прикладывать к письму лог синхронизации КПК - C:\SalesWorks Enterprise\Log\ActiveSyncУУУУХХ_ИмяБД.log (на каждый месяц года создается отдельный лог в названии лога УУУУ-год, ХХ-месяц);

3. Если проблема связана с процедурой импорта или экспорта информации необходимо прикладывать лог импорта-экспорта – C:\SalesWorks Enterprise\Log\ImportExportУУУУХХ_ИмяБД.log (на каждый месяц года создается отдельный лог в названии лога УУУУ-год, ХХ-месяц);

В письме необходимо указать свои координаты для связи (телефон, дополнительный е-mail), ФИО, должность.    

После поступления запроса в службу поддержки, службой поддержки заводится запрос в системе учета и регистрации запросов в Тикет, после создания запроса он переводится на сервисного инженера в вашем регионе, вам, как инициатору запроса, приходит уведомление о регистрации запроса с номером запроса.

Все комментарии о решении\консультации вы будете получать уведомлением по почте. Если службой техподдержки запрошены дополнительные материалы (о чем вы получите уведомление на e-mail), необходимо их предоставить. В противном случае проблема не решается. Каждое утро вы получаете нотификацию о всех открытых запросах, числящихся за вами. В случае если консультация предоставлена полностью (проблема решена), запрос переводиться в специальный статус. Все коммуникации необходимо вести посредством e-mail support@salesystems.ru.


Перейти к оглавлению